воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Лиловый бум!

Оу йоу! А я все пишу и пишу, и опять свадебное, но уже не открытки. Лилово-натуральный комплектик, вот как то так я его назвала, и тут книга пожеланий, подушечка для колец, мешок для бутылок и папка для свид-ва о браке, все  в одном стиле. Я любитель мазать и пачкать красками и тут я сотворила то что хотела, я просто обожаю моих заказчиков, т.к. большинство из них доверяют мне и моему вкусу и видению, и это очень ОЧЕНЬ радует. Тут я использовала тканюху с которой мне оч понравилось работать, она более плотная или даже жесткая что ли нежели другие ткани, хорошо ложится, в общем отличная тканька, фон белый, рисунок светло-серый, не навязчивый такой. Ну в общем показываю, и мне очень хотелось бы услышать критику, и если вы заглянули и есть время написать пару строк - я буду очень рада.
Книга пожеланий, обложка делала по скетчу от Волга-скрап








Так же поучаствую в задании любимый штамп от Арт-кладовой, весь комплект я заштамповала своим любимым примовским штампом с текстом)
Ну и все остальное:





как то подушечка была королевой бала))видно она мой любимчик сегодня. Не все фото удачные, но уж какие есть, снимала как всегда бегооом.

1 комментарий: