вторник, 30 июля 2013 г.

Привет привет всем кто заглянул в гости!
Сегодня хочу показать альбом для маленького Миши. Оч грустно, но хочу сказать что это первый альбом который я доделала до конца, есть такая проблема "недоделок", и особо тяжело вернуться к этой работе опять,два предыдущих почти готовы, осталось доделать самые мелочи,а  вот еще один так и остался на стадии раскроя, собрать его никак не найду время.Ну да ладно, не будем о грустном. Этот альбомчик делала по раскладке Татьяны (berta), ну и конечно подглядев идеи Агнешки воплотила некоторые в этом альбомчике. Вообще мне очень нравятся Агнешкины альбомы, они чудесны, да что и говорить, кто гулял по ее блогу думаю согласится со мной.
Размер альбома 15х22, вмещает 15 фото 9х13, 1 фото 9х10, и 4 раскладушки для маленьких фото или записей памятных событий. Использовала для альбома: пивной картон, бумага up up away , карточки и топсы от "скрапологии", еще карточки от детской бумаги(название не помню к сожалению), братс prima, разные ленты и шнуры, стразы и полужемчуг, кусочки фетра, черную ручку и машинную строчку)))
Показываю фото:
 Хочу сказать что мягкую обложку я делала первый раз, вообще машинка для меня это чудо-зверь)))раньше я ее видела только в школе, а это было очень давно)))
 1 разворот
2 разворот
 3 разворот
 4 разворот
 5 разворот
 Детали:











Спасибо что заглянули, всем удачи и вдохновения!

2 комментария: